Совершенствование механизмов оценки качества психолого-педагогической подготовки будущих педагогов
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Ходырева
Е.
А. Совершенствование механизмов оценки качества психолого-педагогической подготовки будущих педагогов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V10. – С.
63–69. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186099.htm.
Аннотация. Совершенствование механизмов оценки качества психолого-педагогической подготовки будущих педагогов связано в исследовании с возможностью интеграции требований актуализированного Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование и профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Необходимо совместно с заинтересованными субъектами определить перечень формируемых компетенций как основных результатов психолого-педагогической подготовки будущих педагогов, а также обосновать индикаторы достижения рекомендуемых профессиональных компетенций и самостоятельно установленных профессиональных компетенций, исходя из требований к профессиональной деятельности выпускника в конкретной образовательной системе или в той или иной образовательной организации.
Ключевые слова:
федеральный государственный образовательный стандарт, профессиональный стандарт педагога, психолого-педагогическая подготовка будущих педагогов, оценка качества психолого-педагогической подготовки, механизмы оценки качества психолого-педагогической подготовки