Эвристическое «погружение» как средство организации проектно-исследовательской деятельности учащихся.
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Ефимова
Н.
Н.,
Киселева
Ю.
С.,
Никитская
М.
П. Эвристическое «погружение» как средство организации проектно-исследовательской деятельности учащихся. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V10. – С.
77–81. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186101.htm.
Аннотация. Статья посвящена вопросу применения метода эвристического «погружения» как оптимального инструмента при организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в урочное и во внеурочное время. В качестве компонентов рассматриваются основные преимущества данного метода. Авторы подчеркивают, что использование эвристического способа обучения дает возможность включить каждого ученика в деятельность, обеспечивающую формирование и развитие познавательных потребностей.
Ключевые слова:
проект, проектно-исследовательская деятельность, эвристическое обучение, эвристическое «погружение», продукты деятельности учеников