Управление качеством педагогической речи при проведении лекционных занятий
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Дьяченко
Н.
В. Управление качеством педагогической речи при проведении лекционных занятий // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V10. – С.
82–88. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186102.htm.
Аннотация. Статья посвящена проблеме педагогической речи педагога при проведении вузовской лекции. Рассмотрены основные критерии оценивания качества лекции с филологических позиций, этапы подготовки к лекции, основные ошибки молодых педагогов при подготовке к лекции, отдельно отмечены речевые особенности педагога при непосредственном проведении лекции, даны методические рекомендации. На основе проведенного исследования автор делает вывод, что педагог должен не только владеть филологически грамотным языком, но и на каждом занятии реализовывать коммуникативные компетенции самих обучающихся.
Ключевые слова:
лекция, педагогическая речь, оово, лекторские речевые способности, текст лекции, логичность речи, научный стиль.
Похожие статьи