Лекция сегодня: традиция или инновация
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Дьяченко
Н.
В. Лекция сегодня: традиция или инновация // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2019. – № V2. – С.
16–22. – URL:
http://e-koncept.ru/2019/196012.htm.
Аннотация. Статья посвящена проблеме вузовской лекции как одной из ведущих форм организации обучения в организациях высшего образования. Рассмотрены основные критерии оценивания качества лекции, функции лекции, примерный перечень требований к лекции. На основе проведенного исследования автор делает вывод: лекция как форма организации обучения и сегодня является важным этапом в процессе обучения и становления будущего специалиста.
Ключевые слова:
научный стиль, лекция, педагогическая речь, текст лекции, логичность лекции, требования к лекции, функции лекции, положительные и отрицательные стороны лекции
Похожие статьи