Лекция сегодня: традиция или инновация

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Дьяченко Н. В. Лекция сегодня: традиция или инновация // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № V2. – С. 16–22. – URL: http://e-koncept.ru/2019/196012.htm.
Аннотация. Статья посвящена проблеме вузовской лекции как одной из ведущих форм организации обучения в организациях высшего образования. Рассмотрены основные критерии оценивания качества лекции, функции лекции, примерный перечень требований к лекции. На основе проведенного исследования автор делает вывод: лекция как форма организации обучения и сегодня является важным этапом в процессе обучения и становления будущего специалиста.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.