Педагогические аспекты моделирования образовательного интернет-ресурса
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Куликова
Е.
А. Педагогические аспекты моделирования образовательного интернет-ресурса // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V10. – С.
89–94. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186103.htm.
Аннотация. В статье рассмотрена возможность решения проблемы повышения эффективности использования образовательного интернет-ресурса педагога в учебном процессе на этапе моделирования ресурса. В работе обоснована необходимость учета требований профессионального стандарта педагога, особенностей обучающей деятельности педагога, организации обучения на основе комплексного использования возможностей информационно-коммуникационных технологий, педагогического взаимодействия с применением технологии встречных усилий; рассмотрены основные требования к структуре и содержанию контента интернет-ресурса; подчеркивается необходимость формирования у обучающихся как требуемого уровня компетентности, так и соответствующих компетенций; предложена концептуальная модель образовательного интернет-ресурса учебного заведения профессионального образования, предусматривающая возможность реализации различных подходов к обучению.
Ключевые слова:
педагогическое взаимодействие, организация обучения, обучающая деятельность педагога, образовательный интернет-ресурс, технология встречных усилий, концептуальная модель образовательного интернет-ресурса