Организация контроля знаний на дистанционных занятиях по математике
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Котюргина
А.
С.,
Никитин
Ю.
Б.,
Федорова
Е.
И. Организация контроля знаний на дистанционных занятиях по математике // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V11. – С.
66–70. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186115.htm.
Аннотация. В настоящее время дистанционное образование, наряду с очным образованием, наиболее востребовано. Существенные плюсы такого образования – доступность, поскольку основным инструментом является компьютер, и экономия времени на дорогу. Главной проблемой дистанционного образования выступает вопрос контроля знаний, поскольку преподаватель должен видеть, что пишет ученик, где он ошибается, а где нет. Авторы предлагают пользоваться графическим планшетом-монитором, сервисом Google Hangouts и требовать установки у каждого ученика дополнительной веб-камеры.