Методические основы и инструментарий работы с синонимией на уроках русского языка в старших классах
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Краснощекова
Т.
Я. Методические основы и инструментарий работы с синонимией на уроках русского языка в старших классах // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V11. – С.
60–65. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186114.htm.
Аннотация. Статья посвящена поиску эффективных путей совершенствования методики изучения синонимии на уроках русского языка в старших классах в условиях современной школы. Автор обозначает основные направления углубления и расширения сведений о синонимии в рамках систематического повторения курса русского языка, указывая на необходимость существенных изменений не только содержательной, но и методической части работы с данным явлением, которое рассматривается в качестве структурообразующего принципа языковой системы, присутствующего на всех ее уровнях. Особое внимание уделяется технологии интерактивного обучения, обладающей большими возможностями в переориентации и интенсификации изучения синонимии, способной успешно вбирать в себя элементы других инновационных технологий, создавая предпосылки для качественно нового уровня освоения данного феномена. Статья содержит научно-теоретический и собственно методический подразделы, ставит своей целью подробно рассмотреть методические основы и инструментарий работы с синонимией на уроках русского языка в старших классах на интерактивной основе.
Ключевые слова:
речь, синонимия, язык, методика преподавания русского языка, многозначность, технология интерактивного обучения, технология развивающего обучения, антонимия
Похожие статьи