Развитие смыслов педагогической деятельности у студентов – будущих педагогов через понимание и интерпретацию текстов

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Белякова Е. Г., Неумоева-Колчеданцева Е. В., Быков С. А. Развитие смыслов педагогической деятельности у студентов – будущих педагогов через понимание и интерпретацию текстов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 8 (август). – URL: http://e-koncept.ru/2019/191054.htm.
Финансирование
Публикация подготовлена в рамках поддержанного РФФИ научного проекта № 18-013-00106 «Смысловые механизмы профессионального самоопределения студентов – будущих педагогов».
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.