Концепция гендерного молодежного лидерства в учебных группах
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Логвинов
И.
Н.,
Логвинова
М.
И.,
Богачева
Т.
И. Концепция гендерного молодежного лидерства в учебных группах // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2019. – № 6 (июнь). – С.
108–118. – URL:
http://e-koncept.ru/2019/192020.htm.
Аннотация. В статье рассмотрены вопросы гендерного аспекта молодежного лидерства в учебных группах. Приведены основные положения концепции молодежного гендерного лидерства. Делается вывод о том, что гендерные особенности молодежных лидеров в учебных группах актуализируются в условиях совместной деятельности, в качестве условий актуализации молодежного лидерства выступают: возрастная принадлежность молодежных лидеров; опыт социального обучения в «социальных оазисах»; тип лидерства; набор личностных и ситуативных качеств, детерминированный гендерными особенностями лидеров; стиль лидерства; композиция лидерства. Авторами предложена типология гендерного молодежного лидерства, в основе которой лежат гендерные характеристики лидеров, их возрастные особенности, а также социальная ситуация функционирования лидерства.
Ключевые слова:
лидерство, лидер, молодежное лидерство, модель лидерства, условия актуализации лидерства
Похожие статьи