Формирование у детей 6–7 лет представлений о семейных увлечениях в процессе проектной деятельности
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Бастракова
А.
С.,
Малова
Т.
В. Формирование у детей 6–7 лет представлений о семейных увлечениях в процессе проектной деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2019. – № 12 (декабрь). – С.
130–140. – URL:
http://e-koncept.ru/2019/192051.htm.
Аннотация. Актуальность исследуемой проблемы определяется потребностью в повышении общественного престижа семьи, отцовства и материнства; сохранении и возрождении традиционных семейных ценностей. Целью данной работы является определение педагогических условий, эффективно влияющих на формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о семейных увлечениях в процессе проектной деятельности. Ведущие методы исследования проблемы – теоретический анализ психолого-педагогической литературы и педагогический эксперимент. Основные результаты статьи: раскрыты представления о семейных увлечениях у старших дошкольников; охарактеризована проектная деятельность как средство формирования у старших дошкольников представлений о семейных увлечениях; представлен проект «Семейные увлечения», и определена его эффективность.
Похожие статьи
- ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ К ПРОИЗВЕДЕНИЯМ ГЕРОИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Формирование коммуникативных УУД младших школьников посредством проектной деятельности учащихся на уроках кубановедения
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К УЧЕНИЮ У ВТОРОКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ