Формирование коммуникативных УУД младших школьников посредством проектной деятельности учащихся на уроках кубановедения
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Проскурякова
Ю.
Д.,
Баранова
О.
И. Формирование коммуникативных УУД младших школьников посредством проектной деятельности учащихся на уроках кубановедения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – Т. 38. – С.
246–251. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/771329.htm.
Аннотация. В статье представлены понятия «проектная деятельность», «проект» и «деятельность»; рассматриваются проект с точки зрения учащегося и учителя; главная идея и цель проектной деятельности. Описаны практические результаты исследования по выявлению уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий среди младших школьников на основе диагностических методик. Эмпирическая база статьи – естественный педагогический эксперимент по формированию коммуникативных универсальных учебных действий учащихся, тестирование учащихся на основе диагностических методик.
Похожие статьи
- ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ К ПРОИЗВЕДЕНИЯМ ГЕРОИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К УЧЕНИЮ У ВТОРОКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Формирование у детей 6–7 лет представлений о семейных увлечениях в процессе проектной деятельности