Опытно-экспериментальное изучение становления конфликтогенной компетентности как составляющей профессиональной культуры педагога дошкольного образовательного учреждения
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Михайлова
Т.
Н. Опытно-экспериментальное изучение становления конфликтогенной компетентности как составляющей профессиональной культуры педагога дошкольного образовательного учреждения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2019. – № V4. – С.
25–29. – URL:
http://e-koncept.ru/2019/196034.htm.
Аннотация. Рассматриваемый в статье феномен конфликтогенной компетентности выступает в качестве приоритетного личностного свойства педагога, позволяющего ему продуктивно взаимодействовать с другими субъектами образовательного процесса, выстраивать траекторию конструктивного диалога на бесконфликтной основе.
Ключевые слова:
конфликт, профессиональная культура, дошкольное образовательное учреждение, взаимодействие педагогов, конфликтогенная компетентность