Потенциал лингвистических дисциплин в аграрном вузе в развитии soft skills
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Есмурзаева
Ж.
Б.,
Новикова
Е.
В. Потенциал лингвистических дисциплин в аграрном вузе в развитии soft skills // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2019. – № V6. – С.
15–21. – URL:
http://e-koncept.ru/2019/196053.htm.
Аннотация. В статье представлен опыт использования различных видов работ по дисциплине «Иностранный язык» при формировании «гибких» навыков (soft skills). Приведены различные подходы к использованию термина. Авторы приходят к выводу, что в процессе изучения иностранного языка в вузе при эффективном управлении преподавателем парной и групповой работой, использовании метода направляемых открытий у обучающихся формируются навыки коммуникации и работы в команде, навыки критического мышления, которые необходимы для последующей профессиональной деятельности.
Ключевые слова:
проектная деятельность, иностранный язык, soft skills, «гибкие» навыки, аграрный вуз