Организация театрализованных игр на уроках по развитию связной диалогической речи третьеклассников
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Александрова
Н.
С.,
Ситникова
Е.
Р. Организация театрализованных игр на уроках по развитию связной диалогической речи третьеклассников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2020. – № 4 (апрель). – С.
96–101. – URL:
http://e-koncept.ru/2020/202014.htm.
Аннотация. Статья посвящена способам развития устной связной диалогической речи у младших школьников с помощью проведения театрализованных игр. Проблемой исследования стало изучение психолого-педагогических условий развития связной диалогической речи третьеклассников посредством использования на уроках театрализованных игр. Цель исследования – выявление педагогических условий развития связной диалогической речи на уроках в третьем классе в процессе проведения театрализованных игр. Авторы характеризуют способы развития устной диалогической речи третьеклассников на основных уроках в начальной школе, представляют разработанные и апробированные театрализованные игры.
Похожие статьи