Развитие творческого мышления первоклассников средствами графических упражнений
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Зобнина
А.
А.,
Александрова
Н.
С. Развитие творческого мышления первоклассников средствами графических упражнений // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2020. – № 9 (сентябрь). – С.
124–130. – URL:
http://e-koncept.ru/2020/202039.htm.
Аннотация. Статья посвящена исследованию развития у младших школьников творческого мышления средствами графических упражнений. Именно этот возраст является сензитивным для развития творческого мышления. Целью работы стала проверка эффективности использования графических упражнений для развития креативного мышления первоклассников. Рассматриваются теоретические и методические аспекты использования графических упражнений, а также приводятся примеры заданий и результаты экспериментальной работы. Указывается, что в этом возрасте закладываются приемы умственной деятельности, формируются мыслительные действия.
Ключевые слова:
творческое мышление, креативность, первоклассники, графические упражнения, диагностики творческого мышления
Похожие статьи