Особенности взаимосвязи самореализации и девиантного поведения юношей, обучающихся в среднем специальном учебном заведении
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Кулагина
И.
В. Особенности взаимосвязи самореализации и девиантного поведения юношей, обучающихся в среднем специальном учебном заведении // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2022. – № 11 (ноябрь). – С.
117–123. – URL:
http://e-koncept.ru/2022/222016.htm.
Аннотация. Актуальность исследования состоит в предпринятой попытке эмпирической проверки изложенного в психологической литературе представления о противопоставленности самореализации личности и склонности к девиантному поведению. Цель исследования состояла в проверке предположения о связи аспектов самореализации с различными формами девиантного поведения. В результате нами были обнаружены значимые корреляционные связи между отдельными аспектами самореализации юношей, обучающихся в среднем специальном учебном заведении, и некоторыми формами девиантного поведения. Выявленные связи сопровождаются вероятностными интерпретациями.
Похожие статьи
- Исследование особенностей девиантного поведения юношей, обучающихся в среднем специальном учебном заведении
- Особенности самореализации юношей, обучающихся в среднем специальном учебном заведении
- Основы становления и развития самоотношения личности
- Половозрастные особенности личностной зрелости подростков
- ОСОБЕННОСТИ РИГИДНОСТИ У ЮНОШЕЙ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ