Особенности взаимосвязи самореализации и девиантного поведения юношей, обучающихся в среднем специальном учебном заведении

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Кулагина И. В. Особенности взаимосвязи самореализации и девиантного поведения юношей, обучающихся в среднем специальном учебном заведении // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2022. – № 11 (ноябрь). – С. 117–123. – URL: http://e-koncept.ru/2022/222016.htm.
Аннотация. Актуальность исследования состоит в предпринятой попытке эмпирической проверки изложенного в психологической литературе представления о противопоставленности самореализации личности и склонности к девиантному поведению. Цель исследования состояла в проверке предположения о связи аспектов самореализации с различными формами девиантного поведения. В результате нами были обнаружены значимые корреляционные связи между отдельными аспектами самореализации юношей, обучающихся в среднем специальном учебном заведении, и некоторыми формами девиантного поведения. Выявленные связи сопровождаются вероятностными интерпретациями.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.