Исследование особенностей девиантного поведения юношей, обучающихся в среднем специальном учебном заведении
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Кулагина
И.
В. Исследование особенностей девиантного поведения юношей, обучающихся в среднем специальном учебном заведении // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2021. – № 12 (декабрь). – С.
140–145. – URL:
http://e-koncept.ru/2021/212018.htm.
Аннотация. Современное медиапространство как новая среда социализации нередко содержит в себе образцы девиантного поведения, которые могут усваиваться участниками виртуальных отношений, поскольку транслируются референтными лицами. Впоследствии подобное поведение может переноситься в реальное взаимодействие и блокировать личностный рост. Цель исследования, обусловленная данным аспектом, состояла в выявлении доминирующих форм девиантного поведения у юношей, обучающихся в среднем специальном учебном заведении. Полученные результаты свидетельствуют о том, что преобладающей стратегией респондентов является демонстративное социально желательное поведение.
Похожие статьи
- Особенности взаимосвязи самореализации и девиантного поведения юношей, обучающихся в среднем специальном учебном заведении
- Особенности самореализации юношей, обучающихся в среднем специальном учебном заведении
- Основы становления и развития самоотношения личности
- Половозрастные особенности личностной зрелости подростков
- ОСОБЕННОСТИ РИГИДНОСТИ У ЮНОШЕЙ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ