Особенности самореализации юношей, обучающихся в среднем специальном учебном заведении
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Кулагина
И.
В. Особенности самореализации юношей, обучающихся в среднем специальном учебном заведении // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2021. – № 7 (июль). – С.
90–96. – URL:
http://e-koncept.ru/2021/212010.htm.
Аннотация. Современная ситуация доминирования информационных технологий вызывает исследовательский интерес в отношении влияния данного факта на структуру и особенности самореализации юношей, потому что именно юношеский возраст признается наиболее релевантным в отношении становления самореализации. Цель реализованного исследования состояла в выявлении особенностей самореализации юношей, обучающихся в среднем специальном учебном заведении. Полученные результаты свидетельствуют о средней выраженности всех диагностических шкал, которые посредством факторизации были сведены к четырем факторам, образующим структуру самореализации обследованных юношей.
Похожие статьи
- Исследование особенностей девиантного поведения юношей, обучающихся в среднем специальном учебном заведении
- Особенности взаимосвязи самореализации и девиантного поведения юношей, обучающихся в среднем специальном учебном заведении
- Основы становления и развития самоотношения личности
- Исследование особенностей самореализации студентов с разным уровнем социально-психологической адаптации
- ОСОБЕННОСТИ РИГИДНОСТИ У ЮНОШЕЙ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ