Использование альтернативных средств коммуникации в развитии словаря младших школьников с тяжелыми и множественными нарушениями
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Кузнецова
М.
Н.,
Хмелькова
Е.
В. Использование альтернативных средств коммуникации в развитии словаря младших школьников с тяжелыми и множественными нарушениями // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2023. – № 12 (декабрь). – С.
278–285. – URL:
http://e-koncept.ru/2023/232017.htm.
Аннотация. У младших школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития отмечается ограниченность словарного запаса, неточность употребления слов, а также большой разрыв между активным и пассивным словарем. Актуальность поднятой темы подчеркивается необходимостью разработки инновационных средств коррекционно-развивающей работы с детьми данной категории. Цель статьи − определение средств альтернативной коммуникации для развития словаря младших школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Нами были рассмотрены и выделены более эффективные средства альтернативной коммуникации. Также мы проанализировали, как использовать карточки PECS и систему Макатон для развития словаря младших школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Ключевые слова:
младшие школьники, словарь, тяжелые и множественные нарушения развития, альтернативные средства коммуникации
Похожие статьи