Исследование особенностей словарного запаса у младших школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Кузнецова
М.
Н.,
Хмелькова
Е.
В. Исследование особенностей словарного запаса у младших школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2024. – № 08 (август). – С.
187–198. – URL:
http://e-koncept.ru/2024/242014.htm.
Аннотация. У младших школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития отмечается ограниченность словарного запаса, неточность употребления слов, а также большой разрыв между активным и пассивным словарем. Одной из важнейших задач коррекционной работы с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития является развитие словаря. В связи с этим была сформулирована цель настоящей статьи, которая заключается в проведении исследования по выявлению особенностей словаря данной категории школьников. Был проведен количественный и качественный анализ результатов диагностики. Описаны распространенность и симптоматика нарушений словаря у младших школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Ключевые слова:
младшие школьники, словарь, тяжелые и множественные нарушения развития, альтернативные средства коммуникации
Похожие статьи