Исследование особенностей словарного запаса у младших школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Кузнецова М. Н., Хмелькова Е. В. Исследование особенностей словарного запаса у младших школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 08 (август). – С. 187–198. – URL: http://e-koncept.ru/2024/242014.htm.
Аннотация. У младших школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития отмечается ограниченность словарного запаса, неточность употребления слов, а также большой разрыв между активным и пассивным словарем. Одной из важнейших задач коррекционной работы с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития является развитие словаря. В связи с этим была сформулирована цель настоящей статьи, которая заключается в проведении исследования по выявлению особенностей словаря данной категории школьников. Был проведен количественный и качественный анализ результатов диагностики. Описаны распространенность и симптоматика нарушений словаря у младших школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.