Концептуальные положения развития профессиональной субъектности учителя в системе дополнительного профессионального образования

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Пилюгина С. А., Сергеева М. Г. Концептуальные положения развития профессиональной субъектности учителя в системе дополнительного профессионального образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 7 (июль). – URL: http://e-koncept.ru/2024/241103.htm.
Финансирование
Публикация подготовлена в рамках НИР № 071721-0-000 «Кросс-культурная компетенция как ос-нова коммуникативного взаимодействия менеджеров в условиях вуза».
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.