Концептуальные положения развития профессиональной субъектности учителя в системе дополнительного профессионального образования
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Пилюгина
С.
А.,
Сергеева
М.
Г. Концептуальные положения развития профессиональной субъектности учителя в системе дополнительного профессионального образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2024. – № 7 (июль). – URL:
http://e-koncept.ru/2024/241103.htm.
Ключевые слова:
концепция, профессиональный стандарт педагога, профессиональная субъектность, психологические концепции субъектности, концепция развития профессиональной субъектности учителя, общественный запрос, новые компетенции педагога, структура концепции формирования субъектности учителя, управленческая часть концепции формирования субъектности учителя, диагностическая часть концепции формирования субъектности учителя, практическая часть концепции формирования субъектности учителя, аналитическая часть концепции формирования субъектности учителя
Финансирование
Публикация подготовлена в рамках НИР № 071721-0-000 «Кросс-культурная компетенция как ос-нова коммуникативного взаимодействия менеджеров в условиях вуза».
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в
ближайшее время.