Интерактивные педагогические технологии как предмет рефлексии в обучении русскому языку как иностранному студентов филологических специальностей
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Лешутина
И.
А.,
Давыдова
М.
А.,
Филиппова
В.
М. Интерактивные педагогические технологии как предмет рефлексии в обучении русскому языку как иностранному студентов филологических специальностей // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2024. – № 12 (декабрь). – URL:
http://e-koncept.ru/2024/241213.htm.
Ключевые слова:
рефлексия, интерактивность, методические приёмы, русский язык как иностранный, эффективность обучения, лингводидактика, практикоориентированность, педагогические (образовательные) технологии, системный / технологичный подход, иностранные студенты-филологи
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в
ближайшее время.