Социально-эмоциональное обучение в лингвистическом образовании: интегративная модель развития языковых компетенций и эмоционального интеллекта
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Воронцова
Е.
В., Гришина
А.
С., Зулькарнаева
В.
Т.
Социально-эмоциональное обучение в лингвистическом образовании: интегративная модель развития языковых компетенций и эмоционального интеллекта // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2025. – № 2 (февраль). – URL:
http://e-koncept.ru/2025/251030.htm.
Ключевые слова:
модульное обучение, межкультурная коммуникация, языковое образование, эмоциональный интеллект, цифровая образовательная среда, экспериментальное обучение, социально-эмоциональное обучение, профессиональная подготовка лингвистов
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в
ближайшее время.