Педагогическое эссе по теме: «Воспитательная система класса»
Выпуск:
ART 95475
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Валигура
Я.
В. Педагогическое эссе по теме: «Воспитательная система класса» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2015. – Т. 29. – С.
21–25. – URL:
http://e-koncept.ru/2015/95475.htm.
Аннотация. В работе представлено педагогическое эссе, описывающее субъективную точку зрения автора на один из ключевых вопросов теории воспитания. Очерк состоит из трех частей: вступление, основная часть, в котором содержится суждения автора и заключение.
Похожие статьи
- Педагогическое эссе по теме: «Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания»
- Педагогическое эссе по теме: «Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания»
- Педагогическое эссе по теме: «Личностно-ориентированный классный час»
- Педагогическое эссе по теме: «Воспитательная деятельность классного руководителя в начале XXI века»
- Педагогическое эссе по теме: «Личностно-ориентировочный классный час»
Текст статьи
Валигура Ярослав Вячеславович,студент II курса специальности 050100.62 Педагогическое образование (профиль «Безопасность жизнедеятельности»), г. Киров
Педагогическое эссе по теме:«Воспитательная система класса»
Длительное время приоритет в образовательной школе отдавался процессу обучения. Сегодня, как никогда, остро встал вопрос о воспитании школьников, так как именно воспитание вводит ребенка в процесс социализации в обществе. Воспитание культурного человека –это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в себе нравственные ценности семьи, общества и человечества и использовать их в повседневной жизни, демонстрируя это своим поведением, общением, деятельностью. Основная задача школы –помочь ребенку реализовать свои возможности, для этого между педагогом и ребенком необходимо установить такие взаимоотношения, которые способствовали бы его развитию, создали условия для его самодвижения.Я думаю,что воспитание личности должно быть нравственно и физически здоровым, интеллектуально подготовленным к социализации.Личность –это многогранный феномен, включающий в себя различные структурные компоненты целостной системы:интеллектуальная личность –личность, усвоившая школьный объем знаний, способная к творческому самообразованию и самореализации;нравственная личность –личность, способная ответственно выбирать духовнонравственные формы самореализации и самовыражения, т.е. внутренне готова к самосозидательной деятельности;личность, готовая к успешной социализации, по моему убеждению, должна:иметь активную жизненную позицию; уметь ставить цель и определять вариативные пути её достижения; видеть варианты развития событий и быть готовой к преодолению.Я считаю, что данная система работы с классом способствует решению поставленных задач, поскольку зерна, посеянные в такой комплексной системе, дают свои всходы: формируется личность, готовая к самоутверждению,ответственности, принятию окружающего мира и себя в этом мире. Для того,чтобы объективно оценить свои результаты работы, необходимо проводить диагностику качества воспитательной работы в классе. Считаю, что в целом воспитательная система способствует максимальному сближению интересов родителей, детей и педагогов в развитии гармоничной личности. Тогда выполняетсяодно из самых главных правил: «Чтобы ни случилось сегодня между учеником и учителем, между учащимися класса, ребенок должен уйти домой из школы схорошим настроением!»
Педагогическое эссе по теме:«Воспитательная система класса»
Длительное время приоритет в образовательной школе отдавался процессу обучения. Сегодня, как никогда, остро встал вопрос о воспитании школьников, так как именно воспитание вводит ребенка в процесс социализации в обществе. Воспитание культурного человека –это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в себе нравственные ценности семьи, общества и человечества и использовать их в повседневной жизни, демонстрируя это своим поведением, общением, деятельностью. Основная задача школы –помочь ребенку реализовать свои возможности, для этого между педагогом и ребенком необходимо установить такие взаимоотношения, которые способствовали бы его развитию, создали условия для его самодвижения.Я думаю,что воспитание личности должно быть нравственно и физически здоровым, интеллектуально подготовленным к социализации.Личность –это многогранный феномен, включающий в себя различные структурные компоненты целостной системы:интеллектуальная личность –личность, усвоившая школьный объем знаний, способная к творческому самообразованию и самореализации;нравственная личность –личность, способная ответственно выбирать духовнонравственные формы самореализации и самовыражения, т.е. внутренне готова к самосозидательной деятельности;личность, готовая к успешной социализации, по моему убеждению, должна:иметь активную жизненную позицию; уметь ставить цель и определять вариативные пути её достижения; видеть варианты развития событий и быть готовой к преодолению.Я считаю, что данная система работы с классом способствует решению поставленных задач, поскольку зерна, посеянные в такой комплексной системе, дают свои всходы: формируется личность, готовая к самоутверждению,ответственности, принятию окружающего мира и себя в этом мире. Для того,чтобы объективно оценить свои результаты работы, необходимо проводить диагностику качества воспитательной работы в классе. Считаю, что в целом воспитательная система способствует максимальному сближению интересов родителей, детей и педагогов в развитии гармоничной личности. Тогда выполняетсяодно из самых главных правил: «Чтобы ни случилось сегодня между учеником и учителем, между учащимися класса, ребенок должен уйти домой из школы схорошим настроением!»