Педагогическое эссе по теме: «Личностно-ориентировочный классный час»

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Русских А. А. Педагогическое эссе по теме: «Личностно-ориентировочный классный час» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 29. – С. 26–30. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95476.htm.
Аннотация. В работе представлено педагогическое эссе, описывающее субъективную точку зрения автора на один из ключевых вопросов теории воспитания. Очерк состоит из трех частей: вступление, основная часть, в котором содержится суждения автора и заключение.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Текст статьи
Русских Александр Алексеевич,студент II курса специальности 050100.62 Педагогическое образование (профиль «Безопасность жизнедеятельности»), г. Киров

Педагогическое эссе по теме:«Личностноориентировочный классный час»

В жизни каждого человека имя учителя становится вторым родным именем после слова «мама», ведь именно в школе ребёнок проводит большую часть своего времени и только учитель, настоящий учитель, способен понять, помочь, научить учиться, жить, любить, творить.Ясчитаю, учитель –благородная профессия, которая требует неустанной работы мысли, постоянного творчества, огромной душевной щедрости, любви к детям, безграничной верности делу.Великий дар –быть учителем, великое счастье –быть учеником талантливого учителя. Внимать каждому слову педагога, приобщаться к неведомому миру знаний. Учители –творец души. Он, как скульптор, лепит многоплановую личность. Он прививает ученикам интерес, желание познавать.Я не случайно выбрал профессию учителя. Для меня пример –мои школьные учителя, которые были нашими верными спутниками, делали всё возможное, чтобы каждый из нас мог получить достойное образование, вселяли веру в удачу, в осуществление задуманных начинаний и проектов, поддерживали в моменты неудач и разочарований.Моя задача –сделать всё, чтобы подрастающее поколение было счастливо, чтобы дети наши росли патриотами своей страны, своей малой родины, росли умными и талантливыми, были востребованы обществом. Надо сделать всё, чтобы дети с желанием посещали школу, участвовали в общественной жизни, лишь только тогда они будут любить свою Родину.Будущее российской педагогики за теми, кто учит наших детей основам жизни, кто культивирует интеллект и знания, кто владеет современными технологиями обучения и является не просто «урокодателем», а профессиональным проводником в своей области знаний.Именно поэтому я хочу стать педагогом, именно поэтому у меня огромное желание воспитать в себе как в будущем учителе эти качества.