Проблемное обучение как средство развития критического мышления на уроках французского языка
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Петренко
М.
А.,
Иванова
А.
А.,
Шепелев
А.
И. Проблемное обучение как средство развития критического мышления на уроках французского языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № 10 (октябрь). – С.
135–143. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/16222.htm.
Аннотация. В статье представлена технология развития критического мышления как целостная система работы с информацией в процессе чтения и письма на уроке иностранного языка. Технология направлена на развитие качеств личности нового формата: творчески активной, открытой, владеющей навыками работы с большим объёмом информации и имеющей высокий уровень восприятия, понимания, адекватности подхода к окружающему поликультурному миру. В качестве примера в контексте обучения французскому языку рассматриваются такие приемы данной технологии, как «Ромашка Блума», «Дерево предсказаний» «Корзина идей».
Ключевые слова:
проблемное обучение, творческая активность, критическое мышление, французский язык, педагогическая интеракция, эвристический подход