Проблема обучения школьников письменной речи
Выпуск:
ART 76144
УДК
378.147
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Чалова
Л.
В.,
Румянцев
М.
А. Проблема обучения школьников письменной речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № S12. – С.
40–44. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/76144.htm.
Аннотация. Обучающиеся с трудом выражают словами прочитанное из-за отсутствия определённого образа. Качество читаемого материала, его понимание и анализ помогают школьнику ясно представлять суть излагаемого. Развитие кругозора при чтении отечественной и зарубежной литературы, выявление фигур речи, их корректная интерпретация создают благоприятные условия для актуализации когнитивной функции во время учебного взаимодействия.