Портфолио (портфель учебных достижений): становление аутентичного способа оценивания

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Кирьянова Е. А. Портфолио (портфель учебных достижений): становление аутентичного способа оценивания // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S13. – С. 31–37. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76155.htm.
Аннотация. В статье рассмотрены проблемы оценивания учебных достижений обучающихся при реализации компетентностного подхода в образовании. Определены основные изменения в оценивании личностных, метапредметных и предметных результатов обучения в основном общем образовании. Проанализированы возможности использования технологии портфолио как накопительной оценки в школе и вузе.
Раздел: Отдельные вопросы сферы образования
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.