Портфолио (портфель учебных достижений): становление аутентичного способа оценивания
Retracted
Выпуск:
ART 76155
УДК
378.14.015.62
Дата ретракции: 16.08.2019
Изъятие статьи вызвано неправомерным заимствованием Е. А. Кирьяновой в недопустимом объеме результатов научных исследований А. Золотаревой, М. Г. Сивковой, И. П. Селезневой Е. Могилевкина (Золотарёва А. Аутентичное оценивание личностных достижений учащегося по развитию универсальных учебных действий в форме комплексного портфолио. // Дополнительная образовательная программа: структура, содержание, технология разработки (методические рекомендации) / Автор-составитель М.Г. Сивкова, - Сыктывкар, 2004; Селезнева И. П. Понятие «портфолио». Портфолио ученика начальной школы URL: http://nsportal.ru/nachalnayashkola/materialy-mo/2016/01/30/portfoliouchashchegosya; Могилевкин Е. Портфолио карьерного продвижения как современная технология планирования и развития карьеры выпускников вузов // "Управление персоналом", N 5, март 2006).
Изъятие статьи вызвано неправомерным заимствованием Е. А. Кирьяновой в недопустимом объеме результатов научных исследований А. Золотаревой, М. Г. Сивковой, И. П. Селезневой Е. Могилевкина (Золотарёва А. Аутентичное оценивание личностных достижений учащегося по развитию универсальных учебных действий в форме комплексного портфолио. // Дополнительная образовательная программа: структура, содержание, технология разработки (методические рекомендации) / Автор-составитель М.Г. Сивкова, - Сыктывкар, 2004; Селезнева И. П. Понятие «портфолио». Портфолио ученика начальной школы URL: http://nsportal.ru/nachalnayashkola/materialy-mo/2016/01/30/portfoliouchashchegosya; Могилевкин Е. Портфолио карьерного продвижения как современная технология планирования и развития карьеры выпускников вузов // "Управление персоналом", N 5, март 2006).
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Кирьянова
Е.
А. Портфолио (портфель учебных достижений): становление аутентичного способа оценивания // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № S13. – С.
31–37. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/76155.htm.
Аннотация. В статье рассмотрены проблемы оценивания учебных достижений обучающихся при реализации компетентностного подхода в образовании. Определены основные изменения в оценивании личностных, метапредметных и предметных результатов обучения в основном общем образовании. Проанализированы возможности использования технологии портфолио как накопительной оценки в школе и вузе.
Ключевые слова:
учебный процесс, система образования, портфолио, федеральный государственный образовательный стандарт, практико-ориентированное обучение, аутентичное оценивание