Приемы работы с инфографикой в учебном процессе общеобразовательной школы
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Горев
П.
М.,
Колобова
Н.
Г.,
Зобнина
Н.
С.,
Сырцева
Н.
Н.,
Брагина
О.
С. Приемы работы с инфографикой в учебном процессе общеобразовательной школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № 1 (январь). – С.
42–53. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/170006.htm.
Аннотация. В статье обсуждается вопрос использования инфографики в образовательном процессе средней школы. Предлагаются варианты работы с готовой инфографикой на этапе текстовой деятельности и описываются отдельные аспекты организации исследований школьников на этапе послетекстовой деятельности, результаты которых оформляются в виде инфографики. В статье представлено несколько вариантов авторской инфографики, которая может быть использована на уроках различных предметов в средней школе.
Ключевые слова:
инфографика, визуализация информации, текстовая деятельность, послетекстовая деятельность, приемы работы с текстом, несплошные тексты