Применение информационно-коммуникационных технологий на занятиях по реаниматологии
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Бурсова
А.
П.,
Пенкина
Р.
Д.,
Матвиенко
Л.
Д. Применение информационно-коммуникационных технологий на занятиях по реаниматологии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № 1 (январь). – С.
129–132. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/170018.htm.
Аннотация. Статья посвящена вопросам использования информационно-коммуникационных технологий при обучении студентов на практических занятиях ПМ.03 Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях МДК.03.01 Основы реаниматологии специальности 34.02.01 Сестринское дело базовая подготовка. В статье показано, что на занятиях по основам реаниматологии компьютерные средства дают принципиально новые возможности для повышения усвояемости сложных технологий в учебном процессе. Расширяя доступ к информации, увеличивая выразительные возможности получения знаний, преподаватели соединяют рациональные и эмоциональные аспекты при обучении основам реаниматологии.
Ключевые слова:
информатизация образования, информационно-коммуникационные технологии, электронные тесты, презентации, мультимедийные средства, электронные обучающие программы