Механизмы апробации и внедрения курса «Развивающая математика» для учащихся 5–6-х классов в практику работы основной школы
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Горев
П.
М.,
Новосёлова
Н.
Н. Механизмы апробации и внедрения курса «Развивающая математика» для учащихся 5–6-х классов в практику работы основной школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № 4 (апрель). – С.
169–177. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/170096.htm.
Аннотация. Статья посвящена вопросам постановки, апробации и внедрения в практику работы образовательного учреждения курса дополнительного математического образования для учащихся 5–6-х классов «Развивающая математика». Указываются основные аспекты, повлиявшие на отбор содержания курса, предлагается методика организации занятий в различных формах по технологии модульного формирования структуры курса, а также даются организационно-методические рекомендации по проведению курса в общеобразовательных организациях.
Ключевые слова:
обучение математике, развивающее обучение, дополнительное математическое образование, курс дополнительного математического образование, достижение метапредметных результатов обучающихся
Похожие статьи
- Использование задач открытого типа на различных этапах урока математики
- Курс «Изобретательская геометрия» для учащихся 7–9-х классов в системе непрерывного формирования творческого мышления школьников
- Содержание и структура курса непрерывного дополнительного математического образования учащихся 3–6-х классов средней школы