Курс «Изобретательская геометрия» для учащихся 7–9-х классов в системе непрерывного формирования творческого мышления школьников
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Горев
П.
М.,
Шувалов
К.
И. Курс «Изобретательская геометрия» для учащихся 7–9-х классов в системе непрерывного формирования творческого мышления школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № 11 (ноябрь). – С.
182–183. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/16256.htm.
Аннотация. В статье раскрывается основное содержание предметного курса дополнительного математического образования «Изобретательская геометрия», который, являясь структурной единицей системы образовательных курсов по непрерывному формированию творческого мышления школьников, использует средства и методы, характерные для преподавания математических дисциплин. Дается общая характеристика системы и определяется место в ней курса «Изобретательская геометрия» для учащихся 7–9-х классов, в содержание которого включаются вопросы, связанные с базой геометрических эффектов, заимствованной из ТРИЗ и адаптированной для средней школы, а также практические, лабораторные, проектные и исследовательские работы как ключевые идеи активно внедряющегося в последнее время в общее образование системно-деятельностного подхода.
Ключевые слова:
обучение математике, изобретательство, дополнительное математическое образование, непрерывное формирование творческого мышления школьников, фонд геометрических эффектов, лабораторные работы по математике, экспериментальная математика
Похожие статьи
- Содержание и структура курса непрерывного дополнительного математического образования учащихся 3–6-х классов средней школы
- Механизмы апробации и внедрения курса «Развивающая математика» для учащихся 5–6-х классов в практику работы основной школы
- Дополнительная образовательная программа по математике для классов естественнонаучного профиля