Использование проектной технологии в процессе формирования субъектной позиции будущих учителей начальных классов в учебном процессе в вузе
Выпуск:
ART 470127
УДК
378.1
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Синебрюхова
В.
Л. Использование проектной технологии в процессе формирования субъектной позиции будущих учителей начальных классов в учебном процессе в вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S10. – С.
38–44. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470127.htm.
Аннотация. В статье обосновывается роль интерактивных технологий в процессе формирования субъектной позиции будущих учителей начальных классов в образовательном процессе в вузе. Автором раскрывается опыт применения проектной технологии обучения на занятиях при освоении учебных дисциплин профессионального модуля в образовательном процессе в педагогическом вузе.
Ключевые слова:
субъектная позиция, проектная технология, интерактивные технологии, мастер-класс, кейс-технология, субъект деятельности