Значение формирования медико-биологических компетенций при подготовке педагогов-дефектологов
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Киселева
Л.
Т. Значение формирования медико-биологических компетенций при подготовке педагогов-дефектологов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S11. – С.
32–37. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470134.htm.
Аннотация. В статье рассматривается значение медико-биологических дисциплин в профессиональной подготовке педагогов-дефектологов, необходимость знаний о морфофункциональных особенностях организма детей и подростков на различных этапах их онтогенетического развития и о дизонтогенетическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), знаний об особенностях познавательной и личностной сфер детей с ОВЗ при различных вариантах дизонтогенетического развития с целью последующего выстраивания адекватных путей медико-психолого-педагогического сопровождения и коррекции детей с ОВЗ с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей.
Ключевые слова:
онтогенез, дети с овз, дизонтогенез, медико-биологические знания, первичные, вторичные нарушения, медико-психолого-педагогическое сопровождение