Теория и практика: специфика применения ТРИЗ технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ
Выпуск:
ART 670009
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Никулина
В.
Э. Теория и практика: специфика применения ТРИЗ технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – Т. 16. – С.
44–49. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/670009.htm.
Аннотация. Статья посвящена специфическим методам и приемам использования ТРИЗ технологий в условиях дошкольных образовательных учреждений, а также описанию примеров НОД и СД, обусловленных тризовскими педагогическими инструментами. Это поможет стимулировать развитие гибкости и подвижности, диалектичности и системности детского мышления; и помимо этого, послужит толчком речевого развития и творческого мышления и, как следствие, развития желания активно познавать окружающий мир.
Ключевые слова:
педагогические технологии, творческое мышление, нестандартное мышление, спт, непрерывно-образовательная деятельность
Похожие статьи