Теория и практика: специфика применения ТРИЗ технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Никулина В. Э. Теория и практика: специфика применения ТРИЗ технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 16. – С. 44–49. – URL: http://e-koncept.ru/2017/670009.htm.
Аннотация. Статья посвящена специфическим методам и приемам использования ТРИЗ технологий в условиях дошкольных образовательных учреждений, а также описанию примеров НОД и СД, обусловленных тризовскими педагогическими инструментами. Это поможет стимулировать развитие гибкости и подвижности, диалектичности и системности детского мышления; и помимо этого, послужит толчком речевого развития и творческого мышления и, как следствие, развития желания активно познавать окружающий мир.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.