Интеллект-карты как инструмент визуализации учебного материала на уроках естественно-математических дисциплин
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Пяткова
О.
Б. Интеллект-карты как инструмент визуализации учебного материала на уроках естественно-математических дисциплин // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V4. – С.
81–87. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186039.htm.
Аннотация. В статье говорится об эффективном использовании метода интеллект-карт, что способствует развитию абстрактного мышления, познавательного интереса и активности обучающихся. Метод интеллект-карт позволяет формировать коммуникативные компетенции учащихся в процессе групповой деятельности по составлению интеллект-карт. В статье рассматривается, как организовать работу с интеллект-картами на разных этапах уроках.
Ключевые слова:
ассоциации, коммуникативные компетенции, визуализация информации, метод интеллект-карт, естественно-математические дисциплины