Учебные ситуации как средство формирования универсальных учебных действий с применением средств интерактивной доски
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Полушкина
Г.
Ф. Учебные ситуации как средство формирования универсальных учебных действий с применением средств интерактивной доски // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № V9. – С.
49–53. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/171020.htm.
Аннотация. В статье сосредоточено внимание на использовании средств интерактивной доски для создания учебных ситуаций по формированию универсальных учебных действий. В статье представлены примеры создания учебных ситуаций на уроках английского языка с применением средств интерактивной доски. Сделан вывод о целесообразности использования средств интерактивной доски для создания учебных ситуаций.
Ключевые слова:
урок, универсальные учебные действия, фгос, учебная ситуация, средства интерактивной доски
Похожие статьи
- Формы и методы педагогического сотрудничества: сингапурская методика
- Использование возможностей электронных форм учебника на уроках английского языка для формирования коммуникативных универсальных учебных действий
- Лингвострановедческий аспект в рабочих программах по немецкому языку
- Исследование влияния интерязыка при обучении немецкому языку как второму иностранному
- УМК «Английский в фокусе» как средство повышения эффективности образовательной деятельности