Формы и методы педагогического сотрудничества: сингапурская методика
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Фирюлина
Н.
В. Формы и методы педагогического сотрудничества: сингапурская методика // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V4. – С.
65–73. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186037.htm.
Аннотация. В статье сосредоточено внимание на использовании в образовательной деятельности форм и методов педагогического сотрудничества. В статье описан сингапурский метод. Представлен пример мастер-класса по ознакомлению педагогов и обучающихся со структурой сингапурской методики обучения. Сделан вывод о целесообразности использования данной методики для повышения качества образования.
Похожие статьи
- Учебные ситуации как средство формирования универсальных учебных действий с применением средств интерактивной доски
- Использование возможностей электронных форм учебника на уроках английского языка для формирования коммуникативных универсальных учебных действий
- Лингвострановедческий аспект в рабочих программах по немецкому языку
- Исследование влияния интерязыка при обучении немецкому языку как второму иностранному
- УМК «Английский в фокусе» как средство повышения эффективности образовательной деятельности