Исследование влияния интерязыка при обучении немецкому языку как второму иностранному
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Сухотина
И.
Ю. Исследование влияния интерязыка при обучении немецкому языку как второму иностранному // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V10. – С.
8–12. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186092.htm.
Аннотация. В статье сосредоточено внимание на проблеме интерференции родного языка при обучении иностранному. Вопросы, связанные с интерязыком, требуют серьёзного подхода. Автором статьи был проведен лингвистический эксперимент по исследованию особенностей влияния системы русского и английского языков на немецкую речь обучающихся. В статье представлены примеры интерференции, типичные ошибки.
Похожие статьи
- Лингвострановедческий аспект в рабочих программах по немецкому языку
- УМК «Английский в фокусе» как средство повышения эффективности образовательной деятельности
- Учебные ситуации как средство формирования универсальных учебных действий с применением средств интерактивной доски
- Формы и методы педагогического сотрудничества: сингапурская методика
- Использование возможностей электронных форм учебника на уроках английского языка для формирования коммуникативных универсальных учебных действий