Лингвострановедческий аспект в рабочих программах по немецкому языку
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Высотина
С.
Н.,
Полушкина
Г.
Ф. Лингвострановедческий аспект в рабочих программах по немецкому языку // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V7. – С.
19–24. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186057.htm.
Аннотация. В статье сосредоточено внимание на лингвострановедческом аспекте в рабочих программах по немецкому языку. В работе представлены примеры создания учебных ситуаций на уроках немецкого языка по развитию социокультурных умений и навыков. Сделан вывод о целесообразности использования лингвострановедческого аспекта на уроках немецкого языка.
Ключевые слова:
урок, универсальные учебные действия, лингвострановедческий аспект, фгос, рабочая программа
Похожие статьи
- Учебные ситуации как средство формирования универсальных учебных действий с применением средств интерактивной доски
- Формы и методы педагогического сотрудничества: сингапурская методика
- Использование возможностей электронных форм учебника на уроках английского языка для формирования коммуникативных универсальных учебных действий
- Исследование влияния интерязыка при обучении немецкому языку как второму иностранному
- Интерактивная доска как средство создания коммуникативной ситуации на уроке английского языка.