Технология встречных усилий в формировании творческого подхода к обучению
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Хан
О.
Н. Технология встречных усилий в формировании творческого подхода к обучению // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V11. – С.
36–42. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186110.htm.
Аннотация. Статья посвящена актуальной проблеме обеспечения эффективности процесса познания путем изменения отношения к обучению обоих участников – преподавателя и студента – на основе использования современных педагогических технологий. Предлагается использовать технологию встречных усилий, которая требует включения в совместную деятельность преподавателя и обучающегося, позволяет избежать облегчения учебного труда и в то же время сформировать творческий подход к освоению знаний. Подчеркивается особая значимость языковых дисциплин в становлении навыка осознанного, творческого отношения к учебе, которое затем поможет в изучении физико-математических и технических дисциплин. Особое внимание уделяется роли преподавателя в организации образовательного процесса.
Ключевые слова:
исследовательская деятельность, взаимодействие, самостоятельная работа, обратная связь, рефлексия, публичная речь, литературные нормы, технология встречных усилий, творческий подход к обучению
Похожие статьи