Оценка умений дошкольников с патологией речи использовать лексику с количественным значением
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Нейман
В.
В. Оценка умений дошкольников с патологией речи использовать лексику с количественным значением // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2019. – № 7 (июль). – С.
76–81. – URL:
http://e-koncept.ru/2019/192029.htm.
Аннотация. Статья посвящена изучению особенностей использования детьми с патологией речи лексики с количественным значением. Описаны результаты проведенного исследования, участниками которого стали старшие дошкольники с общим недоразвитием речи. Отражено содержание диагностического инструментария. В диагностический комплекс вошли три задания, сопровождающиеся речевым и иллюстративным материалом. После завершения исследования проанализирована вербальная продукция детей. Установлены специфические типы ошибок, которые допускают старшие дошкольники с патологией речи при употреблении лексики с количественным значением изолированно и в составе синтаксических конструкций.
Ключевые слова:
синтаксические конструкции, общее недоразвитие речи, старший дошкольный возраст, патология речи, лексический строй речи, лексика с количественным значением
Похожие статьи
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
- Сравнительный анализ методических рекомендаций по формированию предпосылок обучения чтению у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ И СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СТЕРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С ПЕСКОМ
- Теоретические основы исследования эмоциональной компетентности у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
- Изучение образования существительных с уменьшительно-ласкательным значением у дошкольников с общим недоразвитием речи