Оценка навыков словообразования существительных и их развитие у дошкольников с патологией речи на материале детской литературы
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Абинова
К.
А. Оценка навыков словообразования существительных и их развитие у дошкольников с патологией речи на материале детской литературы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2019. – № V6. – С.
82–86. – URL:
http://e-koncept.ru/2019/196062.htm.
Аннотация. В статье рассматриваются особенности овладения словообразованием имён существительных дошкольниками с патологией речи. Описаны результаты проведённого исследования. Представлены типы ошибок, которые проиллюстрированы примерами. Отмечается, что неполноценное владение словообразовательными навыками негативно отражается на содержании высказываний детей с общим недоразвитием речи. Предлагается развитие у дошкольников навыков словообразования на материале детской литературы.
Ключевые слова:
словообразование, общее недоразвитие речи, старший дошкольный возраст, патология речи, имя существительные
Похожие статьи
- Диагностический инструментарий и процедура его использования для изучения способностей дошкольников с патологией речи продуцировать рассказы с элементами творчества
- Технология коррекционной работы по формированию у дошкольников с патологией речи фонематического слуха
- Технология логопедической работы по развитию у старших дошкольников с патологией речи умений структурно-семантического оформления текстов с элементами творчества
- Формирование творческого рассказывания в процессе коррекционно-логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Оценка структурно-смыслового компонента рассказов дошкольников с патологией речи