Оценка структурно-смыслового компонента рассказов дошкольников с патологией речи
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Шпак
Л.
М. Оценка структурно-смыслового компонента рассказов дошкольников с патологией речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V8. – С.
44–50. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186074.htm.
Аннотация. В статье отражены результаты проведенного эксперимента. Охарактеризована способность дошкольников с патологией речи к продуцированию описательных и повествовательных рассказов. Установлены специфические типы ошибок, которые допускают дети. Отмечено, что такие ошибки свидетельствуют о неполноценности структурно-смыслового компонента высказываний. Оценены умения дошкольников строить логичные и информативные рассказы.
Ключевые слова:
общее недоразвитие речи, дошкольники, патология речи, рассказ-описание, повествовательный рассказ, логопедия.
Похожие статьи
- Оценка навыков словообразования существительных и их развитие у дошкольников с патологией речи на материале детской литературы
- Технология логопедической работы по развитию у старших дошкольников с патологией речи умений структурно-семантического оформления текстов с элементами творчества
- Диагностический инструментарий и процедура его использования для изучения способностей дошкольников с патологией речи продуцировать рассказы с элементами творчества
- Технология коррекционной работы по формированию у дошкольников с патологией речи фонематического слуха