Диагностический инструментарий и процедура его использования для изучения способностей дошкольников с патологией речи продуцировать рассказы с элементами творчества

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Грибановская В. Е. Диагностический инструментарий и процедура его использования для изучения способностей дошкольников с патологией речи продуцировать рассказы с элементами творчества // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № V10. – С. 33–42. – URL: http://e-koncept.ru/2018/186095.htm.
Аннотация. Автором статьи предложен диагностический инструментарий, использование которого позволяет установить особенности и уровень развития у дошкольников с патологией речи навыков продуцирования рассказов с элементами творчества. Описана технология использования диагностических материалов в практической деятельности логопеда. Сообщается о проведенном исследовании, в ходе которого изучались умения детей строить оригинальные тексты. Проанализирована способность дошкольников с общим недоразвитием речи решать собственно речевые и творческие задачи.
Раздел: Отдельные вопросы сферы образования
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.