Диагностический инструментарий и процедура его использования для изучения способностей дошкольников с патологией речи продуцировать рассказы с элементами творчества
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Грибановская
В.
Е. Диагностический инструментарий и процедура его использования для изучения способностей дошкольников с патологией речи продуцировать рассказы с элементами творчества // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V10. – С.
33–42. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186095.htm.
Аннотация. Автором статьи предложен диагностический инструментарий, использование которого позволяет установить особенности и уровень развития у дошкольников с патологией речи навыков продуцирования рассказов с элементами творчества. Описана технология использования диагностических материалов в практической деятельности логопеда. Сообщается о проведенном исследовании, в ходе которого изучались умения детей строить оригинальные тексты. Проанализирована способность дошкольников с общим недоразвитием речи решать собственно речевые и творческие задачи.
Ключевые слова:
текст, общее недоразвитие речи, старший дошкольный возраст, рассказ, патология речи, диагностические инструменты, творческий рассказ
Похожие статьи
- Технология логопедической работы по развитию у старших дошкольников с патологией речи умений структурно-семантического оформления текстов с элементами творчества
- Технология коррекционной работы по формированию у дошкольников с патологией речи фонематического слуха
- Оценка навыков словообразования существительных и их развитие у дошкольников с патологией речи на материале детской литературы
- Формирование творческого рассказывания в процессе коррекционно-логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Оценка структурно-смыслового компонента рассказов дошкольников с патологией речи