Формирование творческого рассказывания в процессе коррекционно-логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Заева
М.
О.,
Шорохова
М.
В. Формирование творческого рассказывания в процессе коррекционно-логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V7. – С.
38–44. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186060.htm.
Аннотация. Статья посвящена творческому высказыванию и проблеме его формирования у детей с общим недоразвитием речи. Приводится обоснование и описание иерархичной структуры системы методов и приемов, направленных на формирование творческого рассказывания у указанной категории детей.
Ключевые слова:
общее недоразвитие речи, коррекционно-логопедическая работа, старший дошкольный возраст, мнемотехника, кейс-технология, творческое рассказывание
Похожие статьи
- Оценка навыков словообразования существительных и их развитие у дошкольников с патологией речи на материале детской литературы
- Технология логопедической работы по развитию у старших дошкольников с патологией речи умений структурно-семантического оформления текстов с элементами творчества
- Диагностический инструментарий и процедура его использования для изучения способностей дошкольников с патологией речи продуцировать рассказы с элементами творчества
- Технология коррекционной работы по формированию у дошкольников с патологией речи фонематического слуха