Модель формирования медиаграмотности у обучающихся в условиях инклюзивного образования

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Воронова А. А., Кравец К. К. Модель формирования медиаграмотности у обучающихся в условиях инклюзивного образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2020. – № 5 (май). – URL: http://e-koncept.ru/2020/201040.htm.
Финансирование
Исследование проведено в рамках Гранта Губернатора Оренбургской области в сфере научной и научно-технической деятельности за 2019 г. (постановление Правительства Оренбургской области № 521-пп от 16.07.2019 г.).
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.