Развитие у третьеклассников познавательного интереса к неживой природе посредством создания видеофильмов с применением цифрового микроскопа
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Габдулинова
К.
Г.,
Печёнкина
К.
Г. Развитие у третьеклассников познавательного интереса к неживой природе посредством создания видеофильмов с применением цифрового микроскопа // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2020. – № 3 (март). – С.
92–100. – URL:
http://e-koncept.ru/2020/202008.htm.
Аннотация. В статье подчеркивается актуальность использования цифрового микроскопа в начальной школе на уроках окружающего мира со всеми его преимуществами как средства развития познавательного интереса к неживой природе. Цель статьи – теоретически обосновать и экспериментально проверить возможность развития у третьеклассников познавательного интереса к неживой природе посредством создания видеофильмов с применением цифрового микроскопа. В ходе исследования выявлены педагогические условия, которые способствуют развитию познавательного интереса к неживой природе посредством создания видеофильмов с применением цифрового микроскопа у третьеклассников.
Ключевые слова:
познавательный интерес, младшие школьники, цифровой микроскоп, уроки окружающего мира, видеофильмы
Похожие статьи
- РАЗВИТИЕ У ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К МУЗЫКЕ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО АЛЬБОМА
- ФОРМИРОВАНИЕ У ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗЕМНОВОДНЫХ И ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ КРАСНОЙ КНИГИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСРЕДСТВОМ ВИДЕОФИЛЬМОВ
- Занимательность как средство активизации познавательного интереса школьников на уроках в начальной школе
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
- РАЗВИТИЕ У ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЦАРСТВЕ ГРИБОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВОГО МИКРОСКОПА