Психосемантика как инструмент развития региональной идентичности младших подростков
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Чернявская
В.
С. Психосемантика как инструмент развития региональной идентичности младших подростков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2020. – № 7 (июль). – С.
61–66. – URL:
http://e-koncept.ru/2020/202025.htm.
Аннотация. Отсутствие ясных ценностей в современном общем образовании и, соответственно, воспитательных стратегий влечет за собой проблему: для младших подростков затруднены варианты развития возрастных ресурсов в рамках воспитательных стратегий. Цель исследования – обоснование условий для развития региональной идентичности: осведомленности и положительного отношения к городу. Городская среда рассматривается как пространство значений и смыслов, которые имеют существенное значение для воспитания. Показано, что в ходе реализации проекта актуализируются возрастные ресурсы младших подростков, развиваются когнитивные ресурсы и метапредметные компетенции.
Ключевые слова:
проектирование, городская среда, младшие подростки, региональная идентичность, метапредметные компетенции, психосемантика