Самоактуализация и её связь с индивидуальным стилем педагогической деятельности
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Втюрина
Т.
А.,
Ватычина
Т.
В. Самоактуализация и её связь с индивидуальным стилем педагогической деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2021. – № 12 (декабрь). – С.
146–152. – URL:
http://e-koncept.ru/2021/212019.htm.
Аннотация. В статье обозначена актуальность изучения самоактуализации личности как стилеобразующего фактора индивидуальной педагогической деятельности. Цель статьи – показать особенности связи самоактуализации и индивидуального стиля педагогической деятельности у учителей с разным педагогическим стажем. Установлено, что респонденты в целом разделяют ценности самоактуализирующейся личности, имеют различия в выраженности стилей педагогической деятельности в зависимости от стажа. Выявлено, что педагоги со стажем до пяти лет, имеющие высокие показатели по шкале ценности, чаще используют в своей работе эмоционально-методичный стиль педагогической деятельности.